План внеурочной деятельности НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 16

Утверждено:

Рассмотрено:
на заседании Педагогического
совета

Директор МАОУ СОШ № 16
О.В. Кнор

Протокол № 1 от 29.08.2023г

Приказ № 237-д от 31.09.2023 г.
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 00C7F2F7E4E8672C1677B7DD5171F384DD
Владелец: Кнор Ольга Владимировна
Действителен: с 06.12.2023 до 28.02.2025

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (вариант 7.2)
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ
СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 16
НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

ГО Карпинск, 2023 г

План внеурочной деятельности МАОУ СОШ №16 определяет формы организации и
объем внеурочной деятельности для обучающихся с задержкой психического развития
(вариант 7.2) 1-4 классов при освоении ими программы начального общего образования с
учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, запросов родителей
(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
В целях обеспечения реализации программы начального общего образования в
МАОУ СОШ №16 для участников образовательных отношений создаются условия,
обеспечивающие возможность достижения планируемых результатов освоения программы
начального общего образования обучающимися.
Основными задачами организации внеурочной деятельности в МАОУК СОШ №; 16
являются:
Поддержка учебной деятельности обучающихся в достижении планируемых

1.

результатов освоения программы начального общего образования;
Совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных

2.

умений в разновозрастной школьной среде;
Формирование навыков организации своей жизнедеятельности с учетом

3.

правил безопасного образа жизни;
Повышение общей культуры обучающихся, углубление их интереса к

4.

познавательной и проектно-исследовательской деятельности с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей обучающихся;
Развитие навыков совместной деятельности со сверстниками, становление

5.
качеств,

обеспечивающих

успешность

участия

в

коллективном

труде:

умение

договариваться, подчиняться, руководить, проявлять инициативу, ответственность;
становление умений командной работы;
Поддержка детских объединений, формирование умений ученического

6.

самоуправления;
Формирование культуры поведения в информационной среде общения.

7.

Направления и цели внеурочной деятельности
Спортивно-оздоровительная деятельность направлена на физическое развитие
обучающегося, углубление знаний об организации жизни и деятельности с учетом
соблюдения правил здорового безопасного образа жизни.
Проектно-исследовательская

деятельность

организуется

как

углубленное

изучение учебных предметов в процессе совместной деятельности по выполнению
проектов.

Коммуникативная

деятельность

направлена

на

совершенствование

функциональной коммуникативной грамотности, культуры диалогического общения и
словесного творчества.
Художественно-эстетическая творческая деятельность организуется как система
разнообразных творческих мастерских по развитию художественного творчества,
способности к импровизации,

драматизации, выразительному чтению,

а также

становлению умений участвовать в театрализованной деятельности.
Информационная культура предполагает учебные курсы в рамках внеурочной
деятельности, которые формируют представления обучающихся о разнообразных
современных информационных средствах и навыки выполнения разных видов работ на
компьютере.
Интеллектуальные марафоны организуются через систему интеллектуальных
соревновательных мероприятий, которые призваны развивать общую культуру и эрудицию
обучающихся, их познавательные интересы и способности к самообразованию.
Коррекционные занятия включают систему занятий в зоне ближайшего развития,
когда учитель непосредственно помогает обучающимся преодолеть трудности, возникшие
при изучении разных предметов.
Организация курсов внеурочной
деятельности
по реализации адаптированной
образовательной программы начального
общего образования для обучающихся с ЗПР
(вариант 7.2)
на 2023-2024 год
1 класс (доп), 1 класс
Направления

Коммуникативная
деятельность

Художественноэстетическая
творческая

Курсы
внеурочной
деятельности

«Разговоры о
важном»
«Становлюсь
грамотным
читателем»
«Основы
инфографики»

Педагог

Классные
руководители
Попова Н.Р.

Есаулкова
М.К.

1
Всего
класс количе
(доп) ство
часов в
год
1
33

1

Всего
количес
тво
часов в
год
33

1
класс

1

33

1

33

1

33

1

33

деятельность
Коррекционные
занятия

Спортивнооздоровительная
деятельность
Проектноисследовательская
деятельность

«Учение с
увлечением!»

«Занятия с
социальным
педагогом»

Триллер Н.В.

1

33

«Занятия с
Насонова Е.С.
педагогомпсихологом»
«Занятия с
педагогомКустова Н.Б.
дефектологом»
«Занятия с
педагогомКустова Н.Б.
логопедом»
«Основы
Созин Д.А.
физической
подготовки»
(Ритмика)
«В мире профессий» Классные
руководители

1

33

1

33

1

33

1

33

1

33

1

33

1

33

1

33

1

33

1

33

«Секреты
Шляева Е.М.
финансовой
грамоты»
ВСЕГО:

1

33

1

33

10

1

330

16

10

330

Организация курсов внеурочной
деятельности
по реализации адаптированной
образовательной программы начальногообщего
образования для обучающихся с ЗПР
(вариант 7.2)
на 2023-2024 год
2-3 класс
Направления

Коммуникативная
деятельность

Художественноэстетическая
творческая

Курсы
внеурочной
деятельности
«Разговоры о
важном»
«Становлюсь
грамотным
читателем»
«Основы
инфографики»

Педагог

2 класс

Всего
3 класс
количест
во часов
в год
34
1

Всего
количеств
о часов в
год
343

Классные
руководители
Попова Н.Р.

1
1

34

1

34

Есаулкова
М.К.

1

34

1

34

деятельность
Коррекционные
занятия

Спортивнооздоровительная
деятельность
Проектноисследовательская
деятельность

«Учение с увлечением!»

«Занятия с
социальным
педагогом»

Триллер Н.В.

1

«Занятия с
педагогомпсихологом»
«Занятия с
педагогомдефектологом»
«Занятия с
педагогомлогопедом»

Насонова Е.С.

1

«Основы
физической
подготовки»
(Ритмика)
«В мире
профессий»

«Секреты
финансовой
грамоты»
ВСЕГО:

34

1

34

34

1

34

1

34

1

34

1

34

1

34

Созин Д.А.

1

34

1

34

Классные
руководител
и

1

34

1

34

Шляева Е.М.

1

34

1

34

10

340

Кустова Н.Б.

Кустова Н.Б.

10

340

Организация курсов внеурочной
деятельности
по реализации адаптированной
образовательной программы начальногообщего
образования для обучающихся с ЗПР
(вариант 7.2)
на 2023-2024 год
4 класс
Направления

Коммуникативная
деятельность

Художественноэстетическая
творческая

Курсы
внеурочной
деятельности

Педагог

4 класс

1
«Разговоры о важном»

«Становлюсь грамотным
читателем»
«Основы инфографики»

Всего
количество
часов в год
34

Классные
руководители
Попова Н.Р.

1

34

Есаулкова М.К.

1

34

деятельность
Коррекционные
занятия

«Занятия с социальным
педагогом»

Триллер Н.В.

1

34

«Занятия с педагогомпсихологом»

Насонова Е.С.

1

34

1

34

1

34

Созин Д.А.

1

34

Классные
руководители

1

34

Шляева Е.М.

1

34

10

340

«Занятия с педагогомдефектологом»
«Занятия с педагогомлогопедом»
Спортивнооздоровительная
деятельность

«Основы физической
подготовки» (Ритмика)

Проектноисследовательская
деятельность

«Учение
увлечением!»

с

«В мире профессий»

«Секреты финансовой
грамоты»
ВСЕГО:

Кустова Н.Б.

Кустова Н.Б.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».