Учебный план внеурочной днятельности ООО для ЗПР (вариант 7)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 16
Утверждено:
Директор МАОУ СОШ № 16
О.В. Кнор
Приказ № 237-д от 31.09.2023 г.

Рассмотрено:
на заседании Педагогического
совета
Протокол № 1 от 29.08.2023г

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 00C7F2F7E4E8672C1677B7DD5171F384DD
Владелец: Кнор Ольга Владимировна
Действителен: с 06.12.2023 до 28.02.2025

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (вариант 7)
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ
СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 16
НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

2023г.

Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов освоения
основной образовательной программы (личностных, метапредметных и предметных) и
осуществляется в формах, отличных от урочной.
Внеурочная деятельность является неотъемлемой и обязательной частью основной
общеобразовательной программы МАОУ СОШ № 16.
План внеурочной деятельности включает в себя:
внеурочную деятельность по учебным предметам образовательной программы
(учебные курсы, учебные модули по выбору обучающихся, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся, в том числе предусматривающие
углубленное изучение учебных предметов, с целью удовлетворения различных интересов
обучающихся, потребностей в физическом развитии и совершенствовании, а также
учитывающие

этнокультурные

интересы,

особые

образовательные

потребности

функциональной

грамотности

обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
внеурочную
(читательской,

деятельность

по

математической,

формированию

естественнонаучной,

финансовой)

обучающихся

(интегрированные курсы, метапредметные кружки, факультативы, научные сообщества, в
том числе направленные на реализацию проектной и исследовательской деятельности);
внеурочную деятельность по развитию личности, ее способностей, удовлетворения
образовательных потребностей и интересов, самореализации обучающихся, в том числе
одаренных, через организацию социальных практик (в том числе волонтёрство), включая
общественно полезную деятельность, профессиональные пробы, развитие глобальных
компетенций, формирование предпринимательских навыков, практическую подготовку,
использование
профессиональных

возможностей

организаций

образовательных

организаций

дополнительного
и

социальных

образования,
партнеров

в

профессионально-производственном окружении;
внеурочную деятельность, направленную на реализацию комплекса воспитательных
мероприятий на уровне образовательной организации, класса, занятия, в том числе в
творческих объединениях по интересам, культурные и социальные практики с учетом
историко-культурной и этнической специфики региона, потребностей обучающихся,
родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
внеурочную деятельность по организации деятельности ученических сообществ
(подростковых коллективов), в том числе ученических классов, разновозрастных
объединений по интересам, клубов; детских, подростковых и юношеских общественных
объединений, организаций и других;
внеурочную деятельность, направленную на организационное обеспечение учебной

деятельности (организационные собрания, взаимодействие с родителями по обеспечению
успешной реализации образовательной программы и другие);
внеурочную деятельность, направленную на организацию педагогической поддержки
обучающихся (проектирование индивидуальных образовательных маршрутов, работа
тьюторов, педагогов-психологов);
внеурочную деятельность, направленную на обеспечение благополучия обучающихся
в пространстве общеобразовательной организации (безопасности жизни и здоровья
обучающихся, безопасных межличностных отношений в учебных группах, профилактики
неуспеваемости,

профилактики

различных

рисков,

возникающих

в

процессе

взаимодействия обучающегося с окружающей средой, социальной защиты обучающихся).
Для достижения целей и задач внеурочной деятельности используется все
многообразие доступных объектов культуры, в том числе наследие отечественного
кинематографа.
Наследие отечественного кинематографа может использоваться как в качестве
дидактического материала при реализации курсов внеурочной деятельности, так и быть
основой для разработки курсов внеурочной деятельности, посвященной этому виду
отечественного искусства.
Содержание плана внеурочной деятельности, количество часов, выделяемых на
внеурочную деятельность, составляет за 5 лет обучения на уровне основного общего
образования не более 1750 часов, в год - не более 350 часов.
Учебный план внеурочной деятельности составлен для адаптированной основной
общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с ЗПР в
соответствии: с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»; СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»; СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»; ФАОП ООО
для обучающихся с ЗПР (вариант7)

Организация курсов внеурочной деятельности
муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №16
по реализации основной общеобразовательной программы
основного общего образования
для обучающихся с ЗПР (вариант7)
2023-2024 учебный год

Направление
1. Внеурочная
деятельность по
учебным предметам
образовательной
программы
2. Внеурочная
деятельность,
направленная на
реализацию
комплекса
воспитательных
мероприятий

3. Внеурочная
деятельность по
формированию ФГ

Название курса
внеурочной
деятельности

5
кл.

за
год

6
кл.

за
год

7
кл.

за
год

8
кл.

за
год

9
кл.

за год

«Русская
словесность»

1

34

1

34

1

34

1

34

1

34

«Разговоры о
важном»

1

34

1

34

1

34

1

34

1

34

1

34

1

34

1

34

1

34

«Россия – мои
горизонты»
(базовый курс
профориентации)
«Основы
финансовой
грамотности»
«Экологическая
грамотность»
«Математическая
грамотность»

«Логопедические
занятия»
Занятия с
социальным
педагогом
4.Коррекционные
« Тропинки
занятия
своего я»
«Психокоррекцио
нные занятия
(психологические
)
Всего:

1

34

1

34

1

34

1

34

1

34

1

34

1

34

1

34

1

34

1

34

1

34

1

34

1

34

1

34

1

2

34

1

34

1

34

1

34

1

34

1

34

1

34

1

34

1

34

1

34

2

68

2

68

2

68

1

68

2

68

10
Вс
его
за
год

340

10

340

10

340

10

340

10

340

1700

34


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».