Показатели деятельности МАОУ СОШ №16 подлежащей самообследованию в 2024 году

Показатели
деятельности МАОУ СОШ №16, подлежащей самообследованию в сфере реализации основных
общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в
2024 году (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)
№ п/п
1.

Показатели
Образовательная деятельность

1.1
Общая численность учащихся

1.2
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

1.3
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

1.4
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
1.11

Единица измерения

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4” и “5”по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

на 1 января 2024 года
530 человек на
1 сентября 2024 года
482 человек
на 1 января 2024 года
186 человек на
1 сентября 2024 года
164 человек
на 1 января 2024 года
298 человек на 1
сентября 2024 года
271 человек
на 1 января 2024 года
46 человек на
1 сентября 2024 года
47 человек
212 человек/ 44 %
3,7 балла
3,5 балла
75 баллов
61 балл
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса

0 человек/ 0%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности
выпускников 11 класса

0 человек/ 0%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/ 0%

1.15
1.16
1.17
1.18
1.19
1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.19.4.
1.20
1.21
1.22
1.23
1.24

0 человек/ 0%
3 человека/ 6%

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем
5 человек/ 10%
образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, 482 человека/ 100%
конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
425 человек/88%
общей численности учащихся, в том числе:
Муниципального уровня
332 человек/78%
Окружного уровня
10 человек/2%
Регионального/областного уровня
57 человек/ 13%
Федерального/ Международного уровня
26 человек/ 7%
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением
0 человек/0%
отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в
0 человека / 0%
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных
0 человек/ 0 %
технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных
0 человек/ 0%
программ, в общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
35 человек

1.25
1.26
1.27
1.28

1.29
1.29.1
1.29.2
1.30
1.30.1
1.30.2
1.31
1.32
1.33

1.34

2.
2.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

31 человек/ 89 %

30 человек/ 86%
4 человека/ 11 %
2 человека/ 6 %

31 человек/ 86 %
14 человек/ 40%
17 человек/ 49%

2 человека/6%
7 человек/20%
3 человека/9%
6 человек/17%
35 человек/100%

35 человек/100%

0,2 единицы

2.2
2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5
2.6

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных
компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося

59 единицы
да
да
да
да
да
да
да
482/100%
2,5 кв.м

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

Директор МАОУ СОШ № 16

О.В. Кнор
Сертификат: 1B7822B3B7DF63832AA35779056DB9F5
Владелец: Кнор Ольга Владимировна
Действителен: с 10.07.2024 до 03.10.2025


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».