ПЛАН профориентационной работы на 2025-2026 учебный год

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 16

Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1 от 28.08.2025 г.

Утверждено: директор
МАОУ СОШ № 16 Кнор О. В.
приказ № 224-д от 29.08.2025 г.
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 083D61BA65D2E7905DDB45FBEE819BC3
Владелец: Кнор Ольга Владимировна
Действителен: с 06.03.2025 до 30.05.2026

ПЛАН ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
НА 2025 – 2026 УЧЕБНЫЙ ГОД

МО Карпинск

План профориентационной работы школы
на 2025 – 2026 учебный год
(продвинутый уровень профориентационного минимума)
Глоссарий
Готовность к профессиональному самоопределению (ГПС) – способность
человека быть субъектом своих выборов: самостоятельно формировать и
корректировать свою образовательно-профессиональную траекторию,
учитывая смысловую и инструментальную стороны профессионального
самоопределения.
Индивидуальная образовательно-профессиональная траектория – путь
освоения универсальных и профессиональных компетенций, формируемых
обучающимися совместно с педагогами-навигаторами через использование
возможностей образовательной среды.
Карьера – траектория развития человека в рамках профессиональной
деятельности. Представляет собой последовательность образовательных и
профессиональных событий, которые проходит человек от начала трудовой
деятельности до ее завершения.
Карьерная грамотность – способность использовать знания, умения и
навыки для решения задач профессионального самоопределения
(инструментальная сторона профессионального самоопределения), например,
знания об устройстве рынков труда и возможностях профессионального
образования, навыки работы с образовательными ресурсами, навыки
постановки карьерных целей и т.д.
Контентно-информационный комплекс (КИК) «Конструктор будущего» –
цифровой инструмент в области профориентации, который обеспечивает
наличие у педагога-навигатора персонального рабочего пространства на базе
платформы «Билет в будущее» (далее – Платформы) по формированию
профориентационных мероприятий в классе. Контент КИК содержит в себе
материалы:
вводного
(мотивационного)
урока;
тематических
профориентационных уроков по возрастным категориям с 6 по 11 класс;
виртуальной выставки (мультимедийной экспозиции «Лаборатория
будущего» в онлайн-формате); «виртуальных профпроб» (моделирующих
онлайн-проб на базе Платформы); профориентационно значимого контента
для внеурочной деятельности и основных образовательных предметов, работы
с родителями; рефлексивного занятия.
Компетенция – комплексная способность, обеспечивающая готовность
человека к решению той или иной группы профессиональных задач

(профессиональная компетенция) или задач надпрофессионального либо
внепрофессионального характера (универсальная компетенция).
Мероприятия по профессиональному выбору – профориентационные
практические мероприятия разных видов, предусматривающие включение
работы наставника: например, профессиональные пробы, экскурсии
профориентационной направленности (на территории работодателей или
профессиональных образовательных организаций и организаций высшего
образования), мультимедийные выставки и т. д. Предполагают эмоциональнодеятельностную вовлеченность обучающихся.
Мультимедийная выставка – интерактивная экспозиция с использованием
мультимедийных технологий для профессиональной ориентации и выбора
будущей профессии.
Общеобразовательная организация – образовательная организация РФ,
реализующая образовательные программы основного общего и среднего
общего образования.
Партнер – юридическое лицо, осуществляющее ресурсную поддержку
профориентационной программы общеобразовательной организации на
основании соглашения. Может быть представлено компанией-работодателем,
профессиональной
образовательной
организацией,
образовательной
организацией высшего образования (ВО), органом власти, иной организацией.
Педагог-навигатор (ответственный за профессиональную ориентацию
обучающихся)
–
специалист,
непосредственно
осуществляющий
педагогическую поддержку обучающихся в процессе формирования и
дальнейшей
реализации
их
индивидуальных
образовательнопрофессиональных траекторий. В качестве педагогов-навигаторов могут
выступать педагогические работники основного и среднего общего
образования, дополнительного образования (ДО).
Платформа (размещена по адресу https://bvbinfo.ru/) – многофункциональная
информационно-сервисная онлайн-платформа, на которой размещаются
профориентационные материалы, профориентационная онлайн-диагностика,
а также происходит организация внутренних процессов реализации проекта
профессиональной ориентации обучающихся «Билет в будущее» (далее –
Проекта): регистрация участников, педагогов-навигаторов, региональных
операторов и школ, где размещается расписание мероприятий, реализуется
программа дополнительного профессионального образования (ДПО, или
повышение квалификации) для педагогов-навигаторов.
Проектная деятельность обучающихся (осуществляемая обучающимися
организаций общего образования преимущественно в учебных целях) – это

профориентационно значимая деятельность, осуществляемая обучающимися
при поддержке педагога (или эксперта) по решению актуальной проблемы,
ограниченная во времени и завершающаяся созданием продукта,
способствующего решению обозначенной проблемы.
Профориентационная онлайн-диагностика – стандартизированная
методика (при разработке и использовании профориентационной диагностики
целесообразно опираться на Российский стандарт тестирования персонала)
оценки, направленная на измерение индивидуальных свойств и качеств
подростка, прямо или косвенно связанных с выбором профессиональных и
образовательных траекторий.
Профориентационный минимум – единый набор профориентационных
практик и инструментов профориентационной работы с обучающимися всех
общеобразовательных
организаций
РФ
(включая
отдаленные
и
труднодоступные территории), отражающий запрос общества (основных
институциональных субъектов), в результатах профориентационной работы с
обучающимися.
Профессиональный выбор – решение, затрагивающее ближайшую
жизненную перспективу обучающегося (в отличие от профессионального
самоопределения).
Профессиональная ориентация обучающихся – комплексная подготовка
обучающихся к профессиональному самоопределению в соответствии с их
личностными качествами, интересами, способностями, состоянием здоровья,
а также с учётом потребностей развития экономики и общества. Реализуется в
учебной, воспитательной и иных видах образовательной деятельности.
Профессиональная проба (профпроба, проба) – мероприятие, включающее в
себя элементы реальной профессиональной деятельности (или моделирующее
эти элементы), предполагающее оценку данной практики самим участником и
оценку ее наставником, способствующее сознательному, обоснованному
проектированию образовательно-профессиональной траектории.
Профессиональное самоопределение – процесс и результат:
1) выявления, уточнения и утверждения человеком собственной позиции в
профессионально-трудовой сфере посредством согласования индивидуальных
возможностей, личных стремлений, смыслов и внешних вызовов (смысловая
сторона профессионального самоопределения);
2) овладения необходимым для этого инструментарием: знаниями, умениями,
навыками,
опытом,
компетенциями
(инструментальная
сторона
профессионального самоопределения).

Профориентационный урок – интерактивное занятие для обучающихся 6-11
классов (программы адаптированы отдельно для каждой возрастной группы)
общеобразовательных организаций профориентационного содержания.
Представляет собой занятие мотивационно-вовлекающего, информационнопросветительского, личностно-развивающего характера.
Рекомендация – документ с предложениями по построению индивидуальной
образовательно-профессиональной
траектории
как
пути
освоения
универсальных и профессиональных компетенций. Формируется в
соответствии с выявленными интересами, знаниями и навыками
обучающегося,
выбранными
профессиональными
направлениями
(профессиональными областями деятельности).
Используемые аббревиатуры и сокращения
ВО – высшее образование;
ГПС – готовность к профессиональному самоопределению;
ДО – дополнительное образование;
ДПО – дополнительное профессиональное образование;
ОВЗ – ограниченные возможности здоровья;
Платформа – платформа «Билет в будущее», на базе которой размещен КИК
«Конструктор будущего»;
Программа – программа курса внеурочной деятельности «Билет в будущее»
(также именуемая «Россия – мои горизонты»);
Проект – проект профессиональной ориентации обучающихся «Билет в
будущее»;
РГ – рабочая группа, отвечающая
Профориентационного минимума;

за

разработку

и

реализацию

СПО – среднее профессиональное образование
Для реализации программы продвинутого уровня в образовательной
организации созданы организационные и методические условия для участия
обучающихся 6-11 классов в профориентационной деятельности, а именно:
- в школе назначен ответственный по профориентации;
- заключены соглашения с партнерами;
определены
ответственные
специалисты
по
организации
профориентационной работы из числа педагогических работников;
- педагоги-навигаторы прошли подготовку по программе повышения
квалификации;

- сформированы учебные группы;
- организовано использование специализированной Платформы;
- обучающиеся и их родители своевременно информируются о функционале
общедоступного сегмента и организована регистрация участников;
- создан план профориентационной работы с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей обучающихся, входящих в учебные группы.
Для
реализации
продвинутого
уровня
используется
формат
предпрофессиональных классов – психолого-педагогический класс.
В программе используются следующие профориентационные мероприятия:
- профориентационные уроки,
- онлайн-диагностика, направленная на выявление интересов и способностей
обучающихся,
уровня
готовности
к
выбору
профессиональнообразовательной
траектории,
ценностных
ориентиров,
мотивации
обучающихся и получение индивидуальных рекомендаций на этой основе;
- групповой разбор
рефлексивный урок;

результатов

профориентационных

диагностик,

- информационное сопровождение обучающихся и их родителей по
возможностям открытого сегмента Платформы, организация регистрации
участников;
- профессиональные пробы практического и/или моделирующего уровней (в
онлайн или офлайн-формате);
- профориентационные мероприятия по выбору, посещение мультимедийной
выставки;
посещение
организаций
территориальной
образовательной
и
профессиональной среды (профессиональных образовательных организаций,
организаций ВО и работодателей);
- организация проектной деятельности с учетом предпочитаемых
обучающимися профессиональных сфер и профилей обучения;
- участие в профориентационных
регионального уровней.

мероприятиях

федерального

и

Цель – формирование готовности к профессиональному самоопределению
обучающихся 6-11 классов общеобразовательных организаций.

Задачи:
 построение системы содействия профессиональному самоопределению
обучающихся общеобразовательных организаций, основанной на сочетании
мотивационно-активизирующего, информационно-развивающего, практикоориентированного
и
диагностико-консультационного
подходов
к
формированию готовности к профессиональному самоопределению и
вовлечении всех участников образовательного процесса;
 систематизация и обогащение инструментами и практиками региональных
моделей профессиональной ориентации обучающихся;
 разработка плана профориентационной работы для групп, обучающихся по
возрастам (6-7, 8-9 и 10-11 классы);
 разработка плана профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ по
разным нозологиям и возрастам;

выявление
исходного
уровня
сформированности
внутренней
(мотивационно-личностной) и внешней (знаниевой) сторон готовности к
профессиональному самоопределению у обучающихся, а также уровня
готовности, который продемонстрирует обучающийся после участия в
профориентационной программе;
 формирование индивидуальных рекомендаций для обучающихся по
построению образовательно-профессиональной траектории в зависимости от
уровня осознанности, интересов, способностей, доступных им возможностей;
 информирование обучающихся о специфике рынка труда и системе
профессионального образования (включая знакомство с перспективными и
востребованными в ближайшем будущем профессиями, и отраслями
экономики России) посредством различных мероприятий, в т. ч.
профессиональных проб;
 формирование у обучающихся профориентационных компетенций,
необходимых для осуществления всех этапов карьерной самонавигации,
приобретение и осмысление профориентационно значимого опыта, активного
освоения
ресурсов
территориальной
среды
профессионального
самоопределения, самооценки, успешности прохождения профессиональных
проб, осознанного конструирования индивидуальной образовательнопрофессиональной траектории и ее адаптации с учетом имеющихся
компетенций и возможностей среды;
 совершенствование профессиональных компетенций специалистов,
ответственных за профориентационную работу в образовательной
организации (педагогов-навигаторов) по формированию у учащихся

осознанности и готовности к профессиональному самоопределению через
прохождение программы ДПО (повышения квалификации);
 повышение активности и ответственности родителей в целях содействия
обучающимся в формировании навыка осознанного выбора.
Планируемые результаты:
 для обучающихся 6-11 классов – развитие всех компонентов готовности к
профессиональному самоопределению (в т. ч. повышение осознанности и
самостоятельности в планировании личных профессиональных перспектив),
построение индивидуальной образовательно-профессиональной траектории;
 для родителей – получение рекомендаций по возможной помощи
самоопределяющимся подросткам, получение современной и актуальной
информации о рынке образования и рынке труда (регионального и
федерального уровней), включая информацию о наиболее перспективных и
востребованных в ближайшем будущем профессиях, и отраслях экономики
РФ;
 для педагогов и специалистов – повышение квалификации в области
методов и технологий профессиональной ориентации обучающихся.
Применение методик, направленных на активизацию профессионального
самоопределения, понимание возможностей и ограничений диагностических
инструментов. Освоение новых, современных, научно обоснованных методик
и технологий;
 для работодателей – привлечение мотивированных обучающихся к
производственным задачам, повышение интереса к организации. Обучение
наставников, работающих с учащимися.
Продвинутый уровень реализации Профориентационного минимума в
дополнение к основной программе включает привлечение партнеров для
разработки и проведения программы профессиональной ориентации.
В число партнеров для организации
активностей могут быть включены:

профориентационно

значимых

- ключевые работодатели территориальной среды;
- объединения специалистов в разных сферах;
- кадровые агентства
профориентации;
- объединения волонтеров;

и

негосударственные

службы

занятости

и

- государственные и негосударственные организации из сферы культуры,
физической культуры и спорта;
- представители средств массовой информации, «лидеры мнений»;
- другие субъекты экономической сферы, общественные объединения,
некоммерческие организации.
Участие партнеров может быть реализовано в следующих формах:
- профессиональное обучение для обучающихся 14-18 лет. Такое обучение
может быть реализовано как в школе, при содействии профессиональных
образовательных организаций и образовательных организаций ВО, с
которыми школа заключила соответствующий договор, так и на базе
организации, осуществляющей профессиональную подготовку;
- профориентационные программы в рамках организации каникулярного
детского отдыха. Могут быть варианты тематических или мультипрофильных
профориентационных смен в рамках детского оздоровительного отдыха, где у
обучающихся есть возможность познакомиться с особенностями той или иной
профессиональной деятельности в формате лекций, мастер-классов, решения
задач, выполнения проектов, выполнения профессиональных обязанностей;
- конкурсы профориентационной направленности. Мероприятия могут быть
организованы
компаниями-работодателями,
профессиональными
образовательными организациями и образовательными организациями ВО,
конкурсными площадками- интеграторами. Такие конкурсы позволяют
обучающимся попробовать свои силы в решении профессиональной задачи,
которая включает в себя выполнение одного или нескольких заданий по четко
заданным критериям в индивидуальном или командном формате, а также
представление результатов. Участие в конкурсах предполагает помощь
наставника/куратора из педагогов, оценку жюри и награждение победителей;
- системы профильных элективных курсов. В рамках школьной программы
могут быть реализованы профильные элективные курсы для обучающихся,
программа которых формируется на основе выявленных в результате
диагностики профессиональных интересов;
- профильные классы. Направленность обучения в данных классах
предполагает, как общее образование, так и дополнительную программу
обучения, которая реализуется с привлечением партнеров.
Форматы профориентационной работы:
1. Урочная деятельность (рекомендованное количество - от 11 часов).
Предлагаются мероприятия на выбор:

- уроки общеобразовательного цикла, включающие элемент значимости
учебного предмета для профессиональной деятельности. Используется
интерактивный сервис КИК «Конструктор будущего» (в рамках Проекта) или
другие программы;
- уроки профориентационной направленности в рамках учебного предмета
«Технология».
2. Внеурочная деятельность (рекомендованное количество - 34 часа). Она
включает:
- диагностический конструктор (2 этапа): все типы профориентационных
онлайн-диагностик (рекомендованное количество - 5 часов);
- профориентационный урок (рекомендованное количество - 2 часа);
- урок «Россия - мои горизонты» для тех, кто впервые зарегистрирован в
Проекте (рекомендованное количество - 2 часа);
- рефлексивный урок (рекомендованное количество - 4 часа);
- проектная деятельность (рекомендованное количество - 16 часов);
- мероприятия на выбор, профориентационные программы;
- классные часы т. ч. демонстрация выпусков открытых онлайн-уроков «Шоу
профессий»);
- беседы, дискуссии;
- мастер-классы;
- коммуникативные и деловые игры;
- консультации педагога и психолога;
- моделирующие профессиональные пробы в онлайн-формате и др.
3. Воспитательная работа (рекомендованное количество - от 18 часов). Она
может быть реализована в рамках внеурочной деятельности и включает:
- посещение выставки «Лаборатория будущего» (рекомендованное количество
- 4 часа);
- профессиональные пробы на базе площадки или на базе Платформы
(рекомендованное количество - 6 часов);
- участие в конкурсах профориентационной направленности, в т. ч. в рамках
Российского движения школьников, Юнармии, реализации проектов «Россия
- страна возможностей», чемпионатов «Абилимпикс», «Профессионалы» и др.
(рекомендованное количество - 8 часов).
4. Дополнительное образование (рекомендованное количество - от 3 часов).
Предполагает выбор и посещение занятий в рамках ДО с учетом склонностей
и образовательных потребностей обучающихся.
5. Профобучение (рекомендованное количество - от 10 часов). Предполагает
выбор профессионального обучения по программам профессиональной
подготовки.
6. Взаимодействие с родителями/законными представителями
(рекомендованное количество - от 4 часов). Оно предполагает проведение двух
родительских собраний в год: ознакомительного и итогового (во II полугодии).

7. Профильные предпрофессиональные классы - комплекс мероприятий из
шести форм, включающий в себя все описанные выше форматы работы. В
образовательной
организации
работает
профильный
психологопедагогический класс.
Реализация плана предусматривает активное участие педагогов, родителей
учащихся МАОУ СОШ № 16, работодателей, сотрудников центра занятости
населения и иных заинтересованных лиц в проведении профориентационных
мероприятий, направленных на подготовку востребованных в регионе
профессиональных кадров.
Профессиональная ориентация в школе - это система учебно-воспитательной
работы, направленной на усвоение учащимися необходимого объёма знаний о
социально-экономических и психофизических характеристиках профессий.
Для благополучия общества необходимо, чтобы каждый выпускник школы
находил, наиболее полное применение своим интересам, склонностям, не
терял напрасно время, силы, средства в поисках своего места в системе
общественного производства, на котором мог бы принести наибольшую
пользу и получить глубокое удовлетворение от своего труда.
В школе профориентационная работа проводится заместителем директора по
ВМР, учителями-предметниками, классными руководителями, педагогомпсихологом, социальным педагогом.
План работы осуществляется поэтапно с учетом возрастных особенностей
учащихся, преемственности в содержании, формах и методах работы в
начальной, основной, средней школе.
По результатам участия во всех мероприятиях основного уровня реализации
профессионального
минимума
для
обучающегося
формируется
индивидуальная
рекомендация
по
построению
образовательнопрофессиональной траектории.

№
п.п.
1
1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

2.1

2.2

Сроки
проведения
2
3
4
1. Организационно-информационная деятельность
Назначение сотрудника (не
Заместитель
до 29.08.2025 г.
ниже уровня заместителя
директора по
директора), ответственного
ВМР
за реализацию мероприятий
профминимума
Назначение ответственных
Мохова Ю. А.
до 29.08.2025 г.
специалистов по организации
Кашкин М. Б.
профориентационной работы
Рычкова Н. В.
из числа педагогических
Созина А. Л.
работников (учителяЯрошук И. Ю.
предметники, классные
руководители, педагогпсихолог, социальный
педагог)
Разработка и утверждение
Классные
до 29.08.2025 г.
школьного плана-графика по
руководители
реализации профминимума
6-11 классов,
на 2025-2026 учебный год в
педагогисоответствии с продвинутым
навигаторы
уровнем
Планирование и внесение в
Классные
сентябрь 2025 г.
воспитательные планы
руководители
работы классных
6-11 классов
руководителей
профориентационных
мероприятий практикоориентированной
направленности
Координирование работы
Педагогический
в течение
педагогического коллектива
коллектив
учебного года
Мероприятия

Участники

Индивидуальные
Классные
в течение
консультации по вопросам
руководители
учебного года
реализации курса внеурочной
6-11 классов
деятельности «Россия – мои
горизонты»
Участие во Всероссийском
6-11 классы
в течение
проекте по профориентации
учебного года
«Билет в будущее»
2. Урочная деятельность
Уроки общеобразовательного
Учителяв течение
цикла, включающие элемент
предметники
учебного года
значимости учебного
предмета для
профессиональной
деятельности
Уроки профориентационной
Учителяв течение
направленности в рамках
предметники
учебного года
учебного предмета «Труд
(технология)»

Ответственный
5
Директор
Кнор О. В.

Заместитель
директора по
ВМР Кених Л. А.

Заместитель
директора по
ВМР Кених Л. А.

Заместитель
директора по
ВМР Кених Л. А.,

Заместитель
директора по
ВМР Кених Л. А.
Заместитель
директора по
ВМР Кених Л. А.
Заместитель
директора по
ВМР Кених Л. А.
Заместитель
директора по
ВМР Кених Л. А.

Заместитель
директора по
ВМР Кених Л. А.

1
3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

4.1

4.2

4.3

4.4

5.1

3. Внеурочная деятельность
2
3
4
Курс занятий «Россия — мои
Классные
Каждый четверг
горизонты»
руководители
6-11 классов
Участие в экскурсиях по
6-11 классы
в течение
предприятиям и
учебного года
образовательным
организациям города,
региона, области
Организация и проведение
встреч с представителями
различных профессий

6-11 классы

в течение
учебного года

Обеспечение участия
9-11 классы
в течение
обучающихся в днях
учебного года
открытых дверей и встреч с
представителями учреждений
СПО и ВО
Организация просмотра
1-11 классы
в течение
открытых уроков
учебного года
«ПроеКТОрия»
(«Шоу профессий»)
Вовлечение обучающихся в
Классные
в течение
общественно-полезную
руководители
учебного года
деятельность в соответствии
6-11 классов,
с познавательными и
учителяпрофессиональными
предметники
интересами: обеспечение
участия в проектноисследовательской
деятельности (конкурсах,
выставках, фестивалях)
4. Практико-ориентированный модуль
Выставка «Лаборатория
6-11 классы
в течение
будущего»
учебного года

5
Заместитель
директора по
ВМР Кених Л. А.
Заместитель
директора по
ВМР Кених Л. А.,
классные
руководителя
6-11 классов
Заместитель
директора по
ВМР Кених Л. А.,
классные
руководителя
6-11 классов
Заместитель
директора по
ВМР Кених Л. А.
Заместитель
директора по
ВМР Кених Л. А.
Заместитель
директора по
ВМР Кених Л. А.

Заместитель
директора по
ВМР Кених Л. А
Профессиональные пробы на
9-11 классы
в течение
Заместитель
базе Площадки или на базе
учебного года
директора по
Платформы
ВМР Кених Л. А.
Конкурсы
9-11 классы
в течение
Заместитель
профориентационной
учебного года
директора по
направленности
ВМР Кених Л. А.,
Алексеева О. Г.
Экскурсии в организации ВО
8-11 классы
в течение
Заместитель
и СПО и на производство
учебного года
директора по
ВМР Кених Л. А.
5. Взаимодействие с родителями (законными представителями)
Взаимодействие с
Классные
в течение
Заместитель
родителями, организация
руководители,
учебного года
директора по
участия родителей в не менее
родители
ВМР Кених Л. А.
двух общероссийских

1

5.2

5.3

5.4

5.5

5.6

6.1

2
родительских собрания в
онлайн формате
Проведение индивидуальных
консультаций с родителями
по проблемам выбора
учебных предметов, курсов,
модулей формируемой части
учебного плана, внеурочной
деятельности
Родительские собрания с
использованием
методических материалов
проекта «Билет в будущее»

3

4

5

Классные
руководители,
родители

в течение
учебного года

Заместитель
директора по
ВМР Кених Л. А.

Родители

в течение
учебного года

Администрация
школы,
заместитель
директора по
ВМР Кених Л. А.
Классные
руководители
9-11 классов

Привлечение родителей к
8-11 классы
в течение
участию в проведении
учебного года
экскурсий на предприятия и
учреждения СПО и ВПО
Привлечение родителей к
Классные
в течение
проведению классных часов
руководители
учебного года
(встреч, бесед) по
6-11 классов
профориентации
Освещение
Педагогический
в течение
профориентационной работы
коллектив
учебного года
школы на официальном
сайте, официальных группах
МАОУ СОШ №16 в
социальных сетях, на
страницах газет МО
Карпинск
6. Дополнительное образование
Выбор и посещение
6-11классы
в течение
ознакомительных занятий в
учебного года
рамках ДО с учетом
склонностей и
образовательных
потребностей

Заместитель
директора по
ВМР Кених Л. А.
Директор школы
Кнор О. В.

Заместитель
директора по
ВМР Кених Л. А.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».