20.02.2024
Метапредметная игра пытается ответить на вопрос «зачем и где полученные на занятиях знания пригодятся». Главное назначение метапредметных игр не развлечение, а научение.
У метапредметной игры большие возможности:
- способствует формированию УУД;
- метапредметные игры вносят разнообразие в привычный ход событий, оживляют образовательный процесс;
- объединяют учебные предметы, решают проблему разобщенности знаний учебных предметов;
- легко вписываются в учебный процесс классно-урочной или внеурочной системы;
- позволяют достигать поставленных программой и стандартом образования целей по конкретному учебному предмету;
- проявляют особое внимание к индивидуальности человека, его личности;
- обеспечивают интеллектуальное развитие учащихся, самостоятельность.
- ориентируются на развитие творческой деятельности.
В минувшие выходные для ребят 7-х и 8-х классов прошли метапредметные игры на тему "Маркетинг в XXI веке". Участникам игр было предложено пройти 8 станций, на каждой из которых ребят ждали новые задания: разработать логотип и слоган для товара, придумать рекламную брошюру, прорекламировать товар, подобрать подходящее музыкальное сопровождение.
На каждой станции ребят ждали наставники, хочется поблагодарить обучающихся 9б и 10а класса за их слаженную работу. В качестве экспертов выступили обучающиеся 11-го класса, оценивая работу в команде, лидерские качества, умение доводить работу до итоговой цели.
Организатором метапредметных игр выступила заместитель директора по ВМР Никитина О.Г.
Все фото по ссылке https://cloud.mail.ru/public/uQ2r/DoAPdv3wE
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.03.2024
Дата обновления: 25.03.2024
Дата публикации: 20.02.2024