Рабочая программа учебного курса «Разговорный английский» для 10–11-х классов по ФГОС СОО и ФОП

10 класс
Содержание программы
1.
Пояснительная записка
2.
Содержание курса
3.
Планируемые результаты
4.
Календарно-тематическое планирование
5.
Материально-техническое обеспечение (перечень учебников,
учебных пособий, электронных образовательных ресурсов)

Пояснительная записка
Предлагаемый курс предназначен для учащихся старшей ступени
обучения общеобразовательных школ, готовящихся сдавать экзамен в
формате ЕГЭ по английскому языку. Данная программа рассматривается, как
система использования английского языка в развитии индивидуальности
школьника и направлена на социальное и культурное развитие личности
учащегося, его творческой самореализации.
Цели программы: использование данной программы направлено на
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее
составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной,
учебно-познавательной.
-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении,
письме);
-языковая компетенция – отработка языковых средств (фонетических,
орфографических, лексических, грамматических) в соответствии c темами,
сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;
-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре,
традициям и реалиям стран изучаемого языка;
-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из
положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче
информации;
-учебно-познавательная компетенция –дальнейшее развитие общих и
специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся
способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур;
-развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения
иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как
средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального
самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных
сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи программы:
•
систематизировать знания об основных грамматических явлениях
английского языка;
•
расширить знания о способах словообразования и научить работе
с лексикой;
•
систематизировать умения по всем видам аудирования и чтения;
•
совершенствовать умения в написании писем и эссе;
•
ознакомить с экзаменационным форматом, правилами заполнения
бланков ЕГЭ;
•
обучить основным стратегиям поведения в трудной языковой
ситуации, развивать гибкость мышления, способность ориентироваться в
типах экзаменационных задания, научить анализировать и объективно
оценивать результаты собственной учебной деятельности;

•
развивать природные задатки и способности, расширять кругозор,
развивать мотивацию к дальнейшему изучению иностранного языка.
Содержание курса
Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и
самоанализа учебной деятельности учащихся. Курс даёт возможность
обучающимся познакомиться с закономерностями общения, особенностями
коммуникации в современном мире; осознать важность владения речью для
достижения успехов в личной и общественной жизни.
Курс состоит из тематических блоков, в каждый из которых входят
разделы на усвоение грамматики, лексики, и развитие таких видов речевой
деятельности, как аудирование, письмо, чтение, говорение. В основе
программы следующие методические принципы:
• Интеграция основных умений и навыков.
• Последовательное развитие основных умений и навыков.
• Коммуникативная направленность заданий.
• Применение полученных умений и навыков на практике в ходе
выполнения экзаменационных заданий.
• Темы и материалы курса соответствуют возрасту, интересам и уровню
языковой подготовки учащихся. В каждом уроке есть ряд тематических
текстов на чтение и аудирование с заданиями, подобными экзаменационному
формату, задания на развитие навыков устной речи, а также отработка
грамматики, орфографии и произношения на основе активной лексики урока.
Каждый тематический блок содержит объяснительные таблицы по
грамматике, в которых формулируются правила.
В заключительную часть каждого из тематических блоков включены
задания экзаменационного формата. В заключительную часть каждого из
тематических блоков включены задания экзаменационного формата. Их цель
– выработать у учащихся навыки внимательного прочтения текста задания,
четкого выполнения самого задания. Контроль результатов обучения и оценка
приобретенных школьниками умений и навыков производится при
выполнении заданий в формате ЕГЭ.
Основная задача контроля — объективное определение уровня владения
обучаемыми иноязычным материалом на каждом этапе становления их
навыков и умений, при этом объектом контроля в устной речи является как
языковая форма сообщения, так и его содержание.
Контроль проводится в форме выполнения заданий пробного экзамена
по всем разделам ЕГЭ.
Планируемые результаты:
• успешное усвоение учебной дисциплины «Английский язык» в объеме,
предусмотренном данной программой;
• целостное представление о формате ЕГЭ, стратегиях выполнения
заданий, правилах заполнения бланков ответов;
• овладение навыками выполнения экзаменационных заданий;
• овладение навыками самостоятельной работы;
• формирование привычки к самоконтролю, самооценке, самоанализу.

Программа направлена на отработку навыков и умений, необходимых
для успешной сдачи экзамена и рассчитана на 34 часа, т. е. 1 час в неделю.
Календарно-тематическое планирование
№
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Тема

Содержание

Кол-во
часов

Четыре основных вида речевой
деятельности.
Чтение и аудирование: британские и Продолжительность
выполнения
заданий.
американские семьи
Знакомство
с
правилами
заполнения бланков.

1

Как работать с инструкцией?
Заполнение пропусков: лексические и Как работать с заданием? Как
грамматические формы
работать с текстом?

1

Выполнение тестовых заданий с
анализом
Личные письма о семье и об одном из последующим
выполнения
заданий
и
разбор
членов семьи
типичных ошибок.

1

Выполнение тестовых заданий с
Обсуждение семей по иллюстрациям и последующим
анализом
самых важных событий в жизни семьи
выполнения заданий и разбор
типичных ошибок.
Выполнение тестовых заданий с
Эссе «за и против» о роли семьи в последующим
анализом
современном обществе
выполнения заданий и разбор
типичных ошибок.
навыков
Чтение и аудирование: современное Тестирование
аудирования в формате ЕГЭ.
общество и его проблемы

1

1

1

Словообразование: группы родственных Как работать с инструкцией?
слов, грамматические формы слов Как работать с заданием? Как
работать с текстом?
разных частей речи

1

Выполнение тестовых заданий с
анализом
Ирландский национальный праздник: последующим
выполнения
заданий
и
разбор
чтение и заполнение пропусков
типичных ошибок.

1

Выполнение тестовых заданий с
Статья для молодежного журнала о последующим
анализом
значении дружбы
выполнения заданий и разбор
типичных ошибок
Выполнение тестовых заданий с
анализом
Сравнительное описание иллюстраций: последующим
выполнения
заданий
и
разбор
два человека – два образа жизни
типичных ошибок.

1

1

11

Обсуждение: что можно и нельзя купить Тестирование навыков чтения в
за деньги
формате ЕГЭ.

1

12

Чтение и аудирование: рестораны и Структура
магазины
заданий.

1

13
Заполнение
пропусков
в
тексте:
грамматические формы глагола, подбор
слов
14

Письмо-жалоба
в
турфирму
о
неудавшейся поездке. Эссе: нужна ли
почта как сфера услуг в современной
жизни

1

Обсуждение:
магазины

Повторение правил образования
множественного
числа
у
работать английских существительных,
исключения
из
правил,
выполнение
практических
упражнений.

1

Повторение правил образования
типичный и употребления порядковых
числительных,
выполнение
практических упражнений.

1

Выполнение
заданий
на
правильное
употребление
Заполнение пропусков: грамматически
формы. Коррекция – поиск лишних слов грамматических форм в формате
экзамена
с
последующим
в строчках.
анализом.

1

Определение
образование
Чтение и аудирование: типы жилья добавление
добавление
американских студентов
выполнение
упражнений.

1

как

должны

Чтение и аудирование:
английский городок

21

1

1

17

20

Повторение
форм
глагола,
употребление
времен,
употребление различных форм
глагола, заполнение пропусков
глаголами в соответствии с
контекстом.
Повторение форм глагола в
страдательном
залоге,
выполнение упражнений на
употребление
страдательного
залога.

Обсуждение современных
совершения покупок

16

19

анализ

Повторение правил образования
степеней
сравнения
способов прилагательных и наречий,
выполнение
практических
упражнений.

15

18

раздела,

частей речи и
новых
слов,
суффиксов,
приставок,
практических

Выполнение упражнений на
устойчивых
Статья для молодежного журнала о употребление
словосочетаний,
фразовых
современных типах жилья
глаголов и идиом.

1

Обсуждение условий жизни в городе и в Выполнение
деревне по иллюстрациям
упражнений.

1

практических

22

23

24

25

26

Продумывание
возможного
Комментирование
статистических варианта
ответа,
выбор
данных по диаграммам: сколько времени правильного
ответа,
тратим на ведение домашнего хозяйства определение неверных ответов.

1

Тестирование
лексикоКанады; грамматических навыков в
формате экзамена.

1

Образцы
писем
и
рекомендуемый
языковой
репертуар, характерные черты
Аудирование: прогноз погоды в разных личного письма, фразы и
городах, стихийные бедствия.
выражения, рекомендуемые при
написании различных писем
личного характера.

1

Чтение: редкие животные
вымирающие животные мира

Образец
письма
и
пропущенной рекомендуемый
языковой
репертуар, характерные черты,
планирование письма, клише.
Словообразование: лексические формы Мини-практикум по написанию
письма личного характера.
слов разных частей речи
Восстановление
информации в текстах

1

1

27

Письмо в международный журнал о Мини-практикум по написанию
письма личного характера.
проблемах защиты окружающей среды

1

28

Практические
указания
и
упражнения на преодоление
трудностей,
Обсуждение
проблем окружающей типичных
стратегии,
направленные
на
среды,
сравнительное
описание
формирование
компенсаторных
иллюстраций:чистый и горящий лес
умений в устном речевом
общении.

1

Чтение и аудирование: как выполнять
домашнее
задание,
типичная Выполнение заданий в формате
ЕГЭ.
американская школа

1

29

30
31

32

33

Выполнение заданий в формате
ЕГЭ.
Четыре основных вида речевой
деятельности.
Чтение и аудирование: современные Продолжительность
профессии, как заработать карманные выполнения
заданий.
деньги.
Знакомство
с
правилами
заполнения бланков.
Словообразование: суффиксация.

1

1

Как работать с инструкцией?
информации: Как работать с заданием? Как
работать с текстом?

1

Выполнение тестовых заданий с
анализом
Обсуждение людей разных профессий последующим
выполнения
заданий
и
разбор
по иллюстрациям
типичных ошибок.

1

Восстановление
заполнение анкеты

34

35

36

37

38

39

40

Выполнение тестовых заданий с
Чтение и аудирование: дискриминация последующим
анализом
на работе
выполнения заданий и разбор
типичных ошибок.
Выполнение тестовых заданий с
последующим
анализом
Официальный стиль письма: резюме
выполнения заданий и разбор
типичных ошибок.
навыков
Обсуждение: мужские и женские Тестирование
аудирования
в
формате
ЕГЭ.
профессии

1

1

1

Как работать с инструкцией?
Чтение и аудирование: как прожить до Как работать с заданием? Как
ста лет
работать с текстом?

1

Выполнение тестовых заданий с
последующим
анализом
выполнения заданий и разбор
типичных ошибок.

1

Восстановление информации в тексте

Выполнение тестовых заданий с
Личное письмо о традиционной последующим
анализом
национальной кухне: полезная или нет
выполнения заданий и разбор
типичных ошибок
Выполнение тестовых заданий с
анализом
Обсуждение:
еда,
которую
мы последующим
выполнения
заданий
и
разбор
предпочитаем и почему
типичных ошибок.

1

1

41

Аудирование и чтение: болезни и их Тестирование навыков чтения в
причины
формате ЕГЭ.

1

42

Обсуждение: проблемы с зубами – Структура
предотвращать или лечить?
заданий.

1

43

Повторение
форм
глагола,
употребление
времен,
Чтение и аудирование: жизнь известных употребление различных форм
спортсменов
глагола, заполнение пропусков
глаголами в соответствии с
контекстом.
Повторение форм глагола в
страдательном
залоге,
Из
истории
Олимпийских
игр: выполнение упражнений на
множественный выбор
употребление
страдательного
залога.

44

45

46

раздела,

анализ

1

1

Повторение правил образования
степеней
сравнения
Личное письмо: место спорта в моей прилагательных и наречий,
жизни
выполнение
практических
упражнений.

1

Повторение правил образования
Эссе: школьный урок физкультуры – множественного
числа
у
обязательный или по выбору?
английских существительных,
исключения
из
правил,

1

выполнение
упражнений.
47

48

49

50

51
52

Повторение правил образования
Обсуждение причин, побуждающих и употребления порядковых
людей заниматься экстремальными числительных,
выполнение
видами спорта.
практических упражнений.

1

Выполнение
заданий
на
правильное
употребление
Чтение и аудирование: британская грамматических форм в формате
пресса, просмотренный фильм
экзамена
с
последующим
анализом.

1

Определение
образование
Чтение текстов о кино. Задания на добавление
добавление
восстановление информации.
выполнение
упражнений.

1

1

Обсуждение:
способы
проведения Выполнение
свободного времени у молодежи
упражнений.

практических

1

Продумывание
возможного
на подбор варианта
ответа,
выбор
проведения правильного
ответа,
определение неверных ответов.

1

Тестирование
лексикограмматических навыков в
формате экзамена.

1

Образцы
писем
и
рекомендуемый
языковой
репертуар, характерные черты
Чтение и аудирование: путешествия, личного письма, фразы и
проблемы, связанные с ними
выражения, рекомендуемые при
написании различных писем
личного характера.

1

Аудирование: задания
заголовков.
Способы
выходных.

Эссе: рецензия о прочитанной книге

55

56

57

частей речи и
новых
слов,
суффиксов,
приставок,
практических

Выполнение упражнений на
устойчивых
Личное письмо о посещении кино, употребление
словосочетаний,
фразовых
музея, театра, концерта
глаголов и идиом.

53

54

практических

Образец эссе и рекомендуемый
Эссе:
личный
и
общественный языковой
репертуар,
транспорт, плюсы и минусы
характерные
черты,
планирование письма, клише.
Обсуждение: различные способы, чтобы Мини-практикум по написанию
письма личного характера.
добраться до школы и работы
Истории о путешествиях: заполнение Мини-практикум по написанию
письма личного характера.
пропусков в тексте

1

1

1

58

59

Практические
указания
и
упражнения на преодоление
типичных
трудностей,
Статья
в
молодежный
журнал: стратегии, направленные на
транспортная ситуация в нашем городе
формирование компенсаторных
умений в устном речевом
общении.

1

Практические
указания
и
упражнения на преодоление
типичных
трудностей,
Обсуждение диаграмм: туристический стратегии, направленные на
бизнес
формирование компенсаторных
умений в устном речевом
общении.

1

Практические
указания
и
упражнения на преодоление
типичных
трудностей,
мир стратегии, направленные на
формирование компенсаторных
умений в устном речевом
общении.

1

Выполнение заданий в формате
ЕГЭ.

4

60
Чтение
и
аудирование:
современных технологий

61

Пробный экзамен в формате ЕГЭ

Учебно-методическое обеспечение
1) Английский язык. Трудные задания ОГЭ. Готовимся к экзамену.
Мишин А.В., Воложанина Н.В. Москва, Просвещение, 2019
2) Трубанева Н. Н. ЕГЭ-2020: Английский язык: 20 тренировочных
вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому
государственному экзамену.- Москва: Национальное образование, 2019.
3) ЕГЭ 2019. Английский язык. Письмо. Сборник тестов. Гаджиева М. и
др. Москва, Билингва, 2018
4) http://opengia.ru/subjects/english-официальный банк заданий ФИПИ.
5)
https://ege.yandex.ru/english-gia-онлайн
тесты.
6)
http://www.edu.ru/tests/course/testselec-онлайн
тесты.
7) http://www.prosv.ru/umk/spotlight-советы, пособия, тесты.

11 класс
Содержание программы
1.
Пояснительная записка
2.
Содержание курса
3.
Планируемые результаты
4.
Календарно-тематическое планирование
5.
Материально-техническое обеспечение ( перечень учебников,
учебных пособий, электронных образовательных ресурсов)

Пояснительная записка
Предлагаемый курс предназначен для учащихся старшей ступени
обучения общеобразовательных школ, готовящихся сдавать экзамен в
формате ЕГЭ по английскому языку. Данная программа рассматривается, как
система использования английского языка в развитии индивидуальности
школьника и направлена на социальное и культурное развитие личности
учащегося, его творческой самореализации.
Цели программы: использование данной программы направлено на
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее
составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной,
учебно-познавательной.
-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении,
письме);
-языковая компетенция – отработка языковых средств (фонетических,
орфографических, лексических, грамматических) в соответствии c темами,
сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;
-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре,
традициям и реалиям стран изучаемого языка;
-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из
положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче
информации;
-учебно-познавательная компетенция –дальнейшее развитие общих и
специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся
способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур;
-развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения
иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как
средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального
самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных
сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи программы:
-систематизировать знания об основных грамматических явлениях
английского языка;
-расширить знания о способах словообразования и научить работе с
лексикой;
-систематизировать умения по всем видам аудирования и чтения;
-совершенствовать умения в написании писем и эссе;
-ознакомить с экзаменационным форматом, правилами заполнения
бланков ЕГЭ;
-обучить основным стратегиям поведения в трудной языковой ситуации,
развивать гибкость мышления, способность ориентироваться в типах

экзаменационных задания, научить анализировать и объективно оценивать
результаты собственной учебной деятельности;
-развивать природные задатки и способности, расширять кругозор,
развивать мотивацию к дальнейшему изучению иностранного языка.
Содержание курса
Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и
самоанализа учебной деятельности учащихся. Курс даёт возможность
обучающимся познакомиться с закономерностями общения, особенностями
коммуникации в современном мире; осознать важность владения речью для
достижения успехов в личной и общественной жизни.
Курс состоит из тематических блоков, в каждый из которых входят
разделы на усвоение грамматики, лексики, и развитие таких видов речевой
деятельности, как аудирование, письмо, чтение, говорение. В основе
программы следующие методические принципы:
• Интеграция основных умений и навыков.
• Последовательное развитие основных умений и навыков.
• Коммуникативная направленность заданий.
• Применение полученных умений и навыков на практике в ходе
выполнения экзаменационных заданий.
• Темы и материалы курса соответствуют возрасту, интересам и уровню
языковой подготовки учащихся. В каждом уроке есть ряд тематических
текстов на чтение и аудирование с заданиями, подобными экзаменационному
формату, задания на развитие навыков устной речи, а также отработка
грамматики, орфографии и произношения на основе активной лексики урока.
Каждый тематический блок содержит объяснительные таблицы по
грамматике, в которых формулируются правила.
В заключительную часть каждого из тематических блоков включены
задания экзаменационного формата. В заключительную часть каждого из
тематических блоков включены задания экзаменационного формата. Их цель
– выработать у учащихся навыки внимательного прочтения текста задания,
четкого выполнения самого задания. Контроль результатов обучения и оценка
приобретенных школьниками умений и навыков производится при
выполнении заданий в формате ЕГЭ.
Основная задача контроля — объективное определение уровня владения
обучаемыми иноязычным материалом на каждом этапе становления их
навыков и умений, при этом объектом контроля в устной речи является как
языковая форма сообщения, так и его содержание.
Контроль проводится в форме выполнения заданий пробного экзамена
по всем разделам ЕГЭ.
Планируемые результаты:
•
успешное усвоение учебной дисциплины «Английский язык» в
объеме, предусмотренном данной программой;
•
целостное представление о формате ЕГЭ, стратегиях выполнения
заданий, правилах заполнения бланков ответов;
•
овладение навыками выполнения экзаменационных заданий;

•
овладение навыками самостоятельной работы;
•
формирование привычки к самоконтролю,
самоанализу.

самооценке,

Программа направлена на отработку навыков и умений, необходимых
для успешной сдачи экзамена и рассчитана на 34 часа, т. е. 1 час в неделю.
Календарно – тематическое планирование
№

Тема

Содержание

1

Ознакомление
форматом экзамена

2

Стратегии подготовки к Как работать с инструкцией? Как работать с
разделу «Listening»
заданием? Как работать с текстом?
Работа
с
тестовыми Выполнение тестовых заданий с последующим
заданиями на понимание анализом выполнения заданий и разбор
основного содержания
типичных ошибок.

1

Работа
с
тестовыми
заданиями на извлечение
запрашиваемой
информации
Работа
с
тестовыми
заданиями на полное
понимание
прослушанного

Выполнение тестовых заданий с последующим
анализом выполнения заданий и разбор
типичных ошибок.

2

Выполнение тестовых заданий с последующим
анализом выполнения заданий и разбор
типичных ошибок.

2

6

Выполнение теста
аудированию

Тестирование навыков аудирования в формате
ЕГЭ.

1

7

Стратегии подготовки к Как работать с инструкцией? Как работать с
разделу «Reading»
заданием? Как работать с текстом?

1

8

Работа
с
тестовыми Выполнение тестовых заданий с последующим
заданиями на понимание анализом выполнения заданий и разбор
основного содержания
типичных ошибок.

2

9

Работа
с
тестовыми Выполнение тестовых заданий с последующим
заданиями на понимание анализом выполнения заданий и разбор
структурно-смысловых
типичных ошибок
связей

1

10

Работа
с
тестовыми Выполнение тестовых заданий с последующим
заданиями на полное анализом выполнения заданий и разбор
понимание прочитанного типичных ошибок.

1

11

Выполнение
чтению

Тестирование навыков чтения в формате ЕГЭ.

1

12

Стратегии подготовки к
разделу «Use of English»

Структура раздела, анализ заданий.

1

3

4

5

теста

с

по

по

Четыре основных вида речевой деятельности.
Продолжительность
выполнения
заданий.
Знакомство с правилами заполнения бланков.

Кол-во
часов
1

2

13

Личные и неличные Повторение форм глагола, употребление времен,
формы
глагола, употребление
различных
форм
глагола,
видовременные формы заполнение пропусков глаголами в соответствии
глагола
с контекстом.

1

14

Страдательный залог

Повторение форм глагола в страдательном
залоге,
выполнение
упражнений
на
употребление страдательного залога.

1

15

Степени
сравнения Повторение правил образования степеней
прилагательных
и сравнения
прилагательных
и
наречий,
наречий
выполнение практических упражнений.

1

16

Множественное
существительных

Повторение
правил
образования
множественного
числа
у
английских
существительных, исключения из правил,
выполнение практических упражнений.

1

17

Порядковые
числительные

Повторение правил образования и употребления
порядковых
числительных,
выполнение
практических упражнений.

1

18

Работа
с
тестовыми Выполнение
заданий
на
правильное
заданиями по грамматике употребление грамматических форм в формате
экзамена с последующим анализом.

1

19

Работа
с
тестовыми Определение частей речи и образование новых
заданиями
по слов, добавление суффиксов, добавление
словообразованию
приставок,
выполнение
практических
упражнений.

1

20

Устойчивые
Выполнение упражнений на употребление
словосочетания,
устойчивых словосочетаний, фразовых глаголов
фразовые
глаголы, и идиом.
идиоматические
выражения

1

21

Способы управления в
предложении (предлоги),
способы сочинения и
подчинения (союзы)

1

22

Работа
с
тестовыми Продумывание возможного варианта ответа,
заданиями
по выбор правильного ответа,
определение
лексической
неверных ответов.
сочетаемости единиц

1

23

Выполнение
лексико- Тестирование лексико-грамматических навыков
грамматического теста
в формате экзамена.

1

24

Стратегии подготовки к Образцы писем и рекомендуемый языковой
разделу
«Writing», репертуар, характерные черты личного письма,
письмо
личного фразы и выражения, рекомендуемые при
характера
написании различных писем личного характера.

1

число

Выполнение практических упражнений.

25

Написание письма

Образец письма и рекомендуемый языковой
репертуар, характерные черты, планирование
письма, клише.
Мини-практикум по написанию письма личного
характера.

1

26

Написание письма

27

Написание письма

Мини-практикум по написанию письма личного
характера.

1

28

Стратегии подготовки к Практические указания и упражнения на
разделу «Speaking»
преодоление типичных трудностей, стратегии,
направленные
на
формирование
компенсаторных умений в устном речевом
общении.

1

29

Пробный тест в формате
ОГЭ

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

1

30

Пробный тест в формате
ОГЭ

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

1

1

Учебно-методическое обеспечение
1) Английский язык. Трудные задания ОГЭ. Готовимся к экзамену.
Мишин А.В., Воложанина Н.В. Москва, Просвещение, 2019
2) Трубанева Н. Н. ЕГЭ-2020: Английский язык: 20 тренировочных
вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому
государственному экзамену.- Москва: Национальное образование, 2019.
3) ЕГЭ 2019. Английский язык. Письмо. Сборник тестов. Гаджиева М. и
др. Москва, Билингва, 2018
4) http://opengia.ru/subjects/english-официальный банк заданий ФИПИ.
5)
https://ege.yandex.ru/english-gia-онлайн
тесты.
6)
http://www.edu.ru/tests/course/testselec-онлайн
тесты.
7) http://www.prosv.ru/umk/spotlight-советы, пособия, тесты.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».