Методическое объединение учителей начальных классов

25.11.2024

Методическое объединение учителей начальных классов

Основные направления деятельности ШМО учителей начальных классов:

  • обеспечение системно-деятельностного подхода в обучении через внедрение инновационных технологий, активных форм и методов работы с обучающимися;
  • мониторинг предметных умений и УУД обучающихся;
  • формирование банка контрольно-оценочных материалов;
  • обеспечение педагогической поддержки одарённых детей и детей с ТвООП, в том числе детей с ОВЗ;
  • повышение педагогического мастерства и самообразовательной деятельности педагогов;
  • обобщение и распространение педагогического опыта учителей начальных классов через выступления на заседаниях ШМО, городских педагогических чтениях, публикации в СМИ, через участие в профессиональных конкурсах.



Хочу такой сайт

Кадровый состав ШМО учителей начальных классов.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы ШМО начальных классов на 2024-2025 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)

Протоколы школьного методического объединения за 2024-2025 уч. год

18.11.2024

Протокол № 1 ШМО начальных классов 2024-25 уч.год.pdf (скачать) (посмотреть)
Протокол №2 ШМО начальных классов.pdf (скачать) (посмотреть)

Протоколы школьного методического объединения за 2023-2024 уч. год

26.03.2024

Протокол № 1 ШМО учителей начальных классов.pdf (скачать) (посмотреть)
Протокол № 2 ШМО учителей начальных классов.pdf (скачать) (посмотреть)
Протокол № 3 ШМО учителей начальных классов.pdf (скачать) (посмотреть)
Протокол № 4 ШМО учителей начальных классов.pdf (скачать) (посмотреть)
Протокол № 5 ШМО учителей начальных классов.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».